• 129343, Москва, проезд Серебрякова, д. 8
    • Пн—Пт: 10:00—19:00

Карьера

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

AGRG (ООО «Агрегатор») – производитель, https://agrg.ru. Наша специализация — уникальные решения для самых различных проектов: контроль доступа (СКУД) для защиты шкафов, считыватели карт в люксовом исполнении, устройства для умного дома (IoT) и многое другое. Наша продукция уникальна, аналогов нет. С уходом зарубежных производителей рынок сильно изменился в нашу пользу.

Производитель – это всегда высокая норма прибыли, а значит, хороший бонус для тех, кто продает. Мы продаем не в розницу, а юридическим лицам, B2B.

Появились новые направления, и мы начинаем расширять отдел продаж. Кто будет первым и самым эффективным, 100% сможет вырасти как в должности, так и в доходе. Мы — не корпорация, а активно растущий коллектив из профессионалов отрасли (20 лет), которому нужны новые руки и мозги.
 
Что нужно делать

  • Искать новых клиентов. Это — главный приоритет. Наши клиенты: ИТ-интеграторы, монтажники, проектировщики, дизайнерские бюро. Как искать? Научим! Кратко: вам предстоит много поиска в интернете, писать много писем, не бояться звонить куда-то и добираться до тех людей, которых вам нужно заинтересовать (должности их мы назовем), ездить на встречи, заманивать их к нам в шоурум, показывать, что мы производим, и уметь довести это всё до коммерческих предложений и выставления счетов. Многие вас будут посылать куда подальше, это – нормально, только вы всегда должны понять, почему так произошло.
  • Продавать тем, кого мы уже наработали до вашего прихода к нам. Тут, с одной стороны, все проще, а с другой, – важно рассказывать этим клиентам, что у нас нового, делать так, чтобы они всегда были с нами.
  • Из плохого: да, придется заставлять себя заносить в CRM всё, что вы сделали и чего добились. Мало ли, завтра получите наследство и бросите работу, что мы делать будем?
  • Строгое правило: клиент – наше всё, он платит. Но он не всегда прав. Если кто-то скатывается до незаслуженных оскорблений в ваш адрес, неадекватного поведения – мы не работаем с такими, в «черный список». Мы, в свою очередь никого не обманываем, не фантазируем, за слова привыкли отвечать (даже если в ущерб себе) и репутацией своей дорожим.
  • Общаться с другими сотрудниками, согласовывать условия и сроки поставок с производством и, если понадобится, с руководством.
  • Контролировать документооборот с партнерами.

Что нужно продавать? 
Всё, что мы производим. Посмотрите наши сайты:

  • https://agrg.ru.
  • https://cod.agrg.ru — это наше решение для защиты телекоммуникационных шкафов. В них часто находится ценное оборудование, а потеря хранящейся на нем информации — самое страшное! Без нашего оборудования также не получить сертификат PCI DSS (загуглите, что это).
  • https://readers.agrg.ru/ru — уникальные устройства для контроля доступа (считыватели, кнопки выхода) и умного дома (сценарные выключатели). Корпуса из стабилизированного массива дерева ценных пород. Полный контроль производства (электроника, деревообработка). Про нас и продукцию на сайте Департамента Предпринимательства и Инновационного Развития г. Москвы: https://pm.moscow.business/posts/11-vnedrili-eko-dizajn-v-sistemy-bezopasnosti-i-stali-lucse-zarubeznyh-konkurentov.
  • https://skud.agrg.ru — еще мы делаем считыватели для СКУД, которые выживают и успешно работают на объектах ПАО ГАЗПРОМ при температуре на улице до -60C. Наше производство. И разные другие устройства для контроля доступа.
  • https://video.agrg.ru — производим видеосерверы. Костяк нашей компании до «Агрегатора» набирался опыта в этой области, работая в компании ITV (https://www.itv.ru). Если знаете хотя бы чуть-чуть рынок безопасности, не могли не слышать про ITV и продукт «Интеллект». Продолжаем много лет сотрудничать, выпуская решения на базе их софта. Наши решения работают на АЗС «Газпромнефть» (1300 объектов), трубопроводах «Транснефть» (ВСТО, ВСТО-2) и много где еще.

Что нам нужно от вас?

  • Адекватность.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в отрасли безопасности, смежных областях (ИТ, умный дом, возможно, даже продажи бытовой техники) 2-3 года.
  • Умение общаться квалифицированно.
  • Понимание, что клиенты разные.